Независимая система оценки качества

Независимая система оценки качества 

На территории Брянской области организована работа по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и созданы необходимые условия, обеспечивающие проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (далее – Федеральный закон № 256-ФЗ).

В рамках данной работы в области создан общественный совет, обеспечивающий проведение независимой оценки в сфере социального обслуживания;  организовано ежегодное проведение опросов общественного мнения о качестве предоставления услуг, которые проводятся независимой организацией-оператором, выбор которой осуществляется путем конкурсного отбора; при проведении независимой оценки учитываются показатели качества, утвержденные Федеральным законом № 256-ФЗ и приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года № 995н  «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»; по итогам проведения независимой оценки общественным советом формируются рейтинги учреждений и разрабатываются предложения по улучшению качества работы учреждений; результаты проведения независимой оценки размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru/, на сайтах департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области и комплексного центра, публично обсуждаются в ходе проведения целевых приемов граждан; на основе рекомендаций по улучшению качества работы учреждениями разрабатываются планы мероприятий по повышению качества предоставления услуг, исполнение которых контролируется, в том числе учредителем.

План

работы ГКУ ОСЗН Жуковского района по повышению качества оказания услуг по итогам независимой оценки качества оказания услуг - 2017

п/п

Критерий НОК, меры по повышению качества

Сроки

1

Открытость и доступность информации об организации

1.1

Повышение показателя рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru)

Январь 2018 г

1.2

Своевременная актуализация информации на сайте организации

не реже 1 раза в неделю

1.3.

Обеспечение информационной открытости учреждения путем размещения текущей информации в сети Интернет, в газете «Жуковские новости» (в дополнение к информации на сайте учреждений)

не реже 1 раза в квартал

1.4.

Популяризация сайта организаций через размещение информации в помещении о возможностях, предоставляемых сайтом, значимости обратной связи для организации и посетителей

постоянно

1.5.

Мониторинг сайта организации

1 раз в месяц

1.6.

Актуализация информации, размещенной в помещениях организации, повышение ее эстетической привлекательности

1 раз в квартал

1.7.

Размещение на сайте информации в доступном виде для лиц с ограниченными возможностями здоровья (звуко- и видеовоспроизведение информации)

2-й квартал

2.

Комфортность условий предоставлений услуг и доступности их получения

2.1.

Создание комфортных условий для пребывания граждан с ограниченными возможностями

по отдельному плану

2.2.

Дооснащение помещения комфортными местами для ожидания в коридоре, установка кулера с питьевой водой

В течение года

3.

Время ожидания предоставления услуги

3.1.

Контроль соблюдения сроков ожидания услуги на соответствие установленному

постоянно

4.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации

4.1.

Проведение лекций для работников по теме «Этика в деятельности социального работника»

По отдельному плану

4.2.

Применить меры морального поощрения по показателям эффективности деятельности работников отдела

В течение 2018 года

4.3

Повысить долю работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности

В течение 2018 года

5.

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1.

Изучение удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг в учреждении. Результаты опроса размещать на сайте учреждения, в газете «Жуковские новости»

постоянно

5.2.

Отчет начальника отдела о выполнении плана мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на общественном совете

III квартал 2018 г.

5.3.

Встреча руководства отдела, членов общественного совета с получателями услуг

1 раз в 6 месяцев

Начальник отдела Н.Д. Кафанова