Независимая система оценки качества
Независимая система оценки качества
На территории Брянской области организована работа по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и созданы необходимые условия, обеспечивающие проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (далее – Федеральный закон № 256-ФЗ).
В рамках данной работы в области создан общественный совет, обеспечивающий проведение независимой оценки в сфере социального обслуживания; организовано ежегодное проведение опросов общественного мнения о качестве предоставления услуг, которые проводятся независимой организацией-оператором, выбор которой осуществляется путем конкурсного отбора; при проведении независимой оценки учитываются показатели качества, утвержденные Федеральным законом № 256-ФЗ и приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»; по итогам проведения независимой оценки общественным советом формируются рейтинги учреждений и разрабатываются предложения по улучшению качества работы учреждений; результаты проведения независимой оценки размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru/, на сайтах департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области и комплексного центра, публично обсуждаются в ходе проведения целевых приемов граждан; на основе рекомендаций по улучшению качества работы учреждениями разрабатываются планы мероприятий по повышению качества предоставления услуг, исполнение которых контролируется, в том числе учредителем.
План
работы ГКУ ОСЗН Жуковского района по повышению качества оказания услуг по итогам независимой оценки качества оказания услуг - 2017
№ п/п |
Критерий НОК, меры по повышению качества |
Сроки |
1 |
Открытость и доступность информации об организации | |
1.1 |
Повышение показателя рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
Январь 2018 г |
1.2 |
Своевременная актуализация информации на сайте организации |
не реже 1 раза в неделю |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения путем размещения текущей информации в сети Интернет, в газете «Жуковские новости» (в дополнение к информации на сайте учреждений) |
не реже 1 раза в квартал |
1.4. |
Популяризация сайта организаций через размещение информации в помещении о возможностях, предоставляемых сайтом, значимости обратной связи для организации и посетителей |
постоянно |
1.5. |
Мониторинг сайта организации |
1 раз в месяц |
1.6. |
Актуализация информации, размещенной в помещениях организации, повышение ее эстетической привлекательности |
1 раз в квартал |
1.7. |
Размещение на сайте информации в доступном виде для лиц с ограниченными возможностями здоровья (звуко- и видеовоспроизведение информации) |
2-й квартал |
2. |
Комфортность условий предоставлений услуг и доступности их получения | |
2.1. |
Создание комфортных условий для пребывания граждан с ограниченными возможностями |
по отдельному плану |
2.2. |
Дооснащение помещения комфортными местами для ожидания в коридоре, установка кулера с питьевой водой |
В течение года |
3. |
Время ожидания предоставления услуги | |
3.1. |
Контроль соблюдения сроков ожидания услуги на соответствие установленному |
постоянно |
4. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации | |
4.1. |
Проведение лекций для работников по теме «Этика в деятельности социального работника» |
По отдельному плану |
4.2. |
Применить меры морального поощрения по показателям эффективности деятельности работников отдела |
В течение 2018 года |
4.3 |
Повысить долю работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности |
В течение 2018 года |
5. |
Удовлетворенность качеством оказания услуг | |
5.1. |
Изучение удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг в учреждении. Результаты опроса размещать на сайте учреждения, в газете «Жуковские новости» |
постоянно |
5.2. |
Отчет начальника отдела о выполнении плана мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на общественном совете |
III квартал 2018 г. |
5.3. |
Встреча руководства отдела, членов общественного совета с получателями услуг |
1 раз в 6 месяцев |
Начальник отдела Н.Д. Кафанова